ОНЛАЙН-ОПРОС для родителей НОКО 2019

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ !

В соответствии с письмом Министерства образования  будет проходить масштабный региональный онлайн-опрос родителей ДОО, проходящих независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности в 2019 году.
АНКЕТА

(анкета используется в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности образовательных организаций, заполняется респондентами)

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой обучается ваш ребенок. 

Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы. Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Онлайн-анкета размещена по ссылке:

https://panel.simpleforms.ru/oZsIvpCQdkSYQwK5pZC1g#/Panel/5e92e387-67a6-4c5a-8f15-fb262f27031b/EndField

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий качестве условий осуществления образовательной деятельности.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательных организаций и повысить качество оказания образовательных услуг.
Опрос проводится анонимно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательными организациями гарантируется.

Что такое НОКО?

НОКО — независимая оценка качества образования – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

— потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;

— потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;

— учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ».